Блог

Главная » 2015 » Апрель » 15 » Работа с цветом
17:36
Работа с цветом
Давайте изучим некоторые секреты одного из наиболее запутанных аспектов живописи персонажа - цвета кожи.

Один юный студент отделения гуманитарных наук хотел узнать 'секретную' формулу правильных цветов кожи. Он конечно пробовал все доступные краски, но всегда получал ужасные результаты. Однажды, когда он наткнулся на масляную сиену жжёную, он подумал, что наконец открыл тайну. Какой великолепный цвет у этой краски. Если смешать её с белилами, то получится замечательный, красивый телесный оттенок. К сожалению, использование этого цвета приводило к неожиданным результатам. Картины были скучными и неестественными. Этот студент до сих пор не нашёл секретную формулу, потому что никакой секретной формулы нет.

Далее некоторые полезные советы, которые помогут вам лучше живописать ваших персонажей:

Нет никаких секретных формул для телесных цветов.
У разных людей и на различных участках тела цвета очень сильно различаются. В традиционной живописи все телесные цвета могут быть смешаны с красным, желтым и холодным цветом (синий, зеленый, черный и т.д.). Хотя вы не смешиваете цвета в цифровом виде точно также, но логика похожа: нужно использовать охлаждённые розовые, оранжевые и желтые оттенки.
Говоря в общем, делайте тон кожи ваших мужских персонажей более тёмным, чем женских.
Вы можете изображать кожу женщин несколько светлее в большей части этнического диапазона.

Основной цвет кожи находится в области груди.
Чем ниже, тем тона кожи становятся румянее и темнее. Цвета кожи рук, ног, локтей и коленей явно краснее и темнее чем в центре груди.

Лицо может быть разделено на три цветовые зоны.
От линии волос до бровей - зона золотого цвета. От бровей до основания носа - зона красного. От основания носа к основанию подбородка - зона синего или более прохладного. Данные цветовые участки должны быть сильнее выражены у мужчин.

Ищите блики.
Вы можете найти их в следующих местах: переносица и кончик носа, уголки глаз, уголки между ноздрями и лицом, верхняя губа, уголки рта, подбородок. Блики почти всегда в этих участках, с небольшими вариациями. Они могут работать как метки, помогающие проверять правильность расположения частей лица.
В очень большой степени кожа взаимодействует с ближайшей окружающей средой как белая поверхность.
Все окружающие цвета будут влиять на цвет кожи и давать рефлексы на ней. У человека в красном костюме кожа будет гораздо краснее, чем в синем.

Вот что ещё нужно иметь в виду, когда вы рисуете лицо:
• Рефлекс на коже от кожи почти всегда имеет оранжевый оттенок.
• Убедитесь, что вы всегда вводите в оттенки кожи некоторые из фоновых цветов.
• Удостоверьтесь в полноте диапазона тонов светотени. (Этнические различия здесь не играют роли, поскольку вы найдете света у темнокожих и тени у светлокожих людей.)
• Тёмная кожа отражает свет (сияет) сильнее, чем светлая.
• Цвет света всегда присутствует в цвете бликов.
• Мясистые участки обычно теплее, в то время как костистые прохладнее.
• В цвете тёмной кожи больше синего, чем светлой. На солнце тёмная кожа имеет больше красноватых тонов, чем синих.
• Румяная кожа имеет много оттенков фиолетового.
• Кожа среднего тона имеет много золотых цветов.
• Светлая кожа обычно очень прохладных оттенков.
• Избегайте использовать слишком много жёлтого цвета, раскрашивая светлые волосы. Используйте много тёплых, желтовато-серых и охлаждённых коричневых цветов с жёлтыми бликами в нужных местах.
• Рыжие волосы имеют много оранжевого и пурпурного на свету.
• Блики на тёмных волосах часто кажутся синеватыми. То же самое верно для тёмно-коричневых волос, но в иной степени.
• Используйте глубокие красные цвета, для линии между губами, ноздрями, линиями между пальцами и т.д. Тёмно-коричневый или черный убивает жизненность.
• Делайте мясистые участки холоднее, чем вы считаете нужным.

На стадии эскиза реализуются ваши идеи. Есть также множество других очень серьезных оснований, чтобы развивать ваши идеи в быстрых эскизах:
•Эскизы быстры и недороги. Карандаши и бумага относительно дёшевы.
• Вы можете их быстро пересмотреть и переделать.
• Вы можете быстро развивать задумки от совсем условных до очень детальных.
• Вы можете получить практически непосредственную обратную связь. Глядя на дизайн эскиза, клиенту очень легко определить, насколько верна его направленность.

Делать эскиз на компьютере или на бумаге - это зависит от вашего настроения. Любой путь правильный.
Часто хорошо делать наброски персонажа с разных точек зрения и, возможно, с несколькими вариантами эмоциональных состояний. Этот подход может помочь решить проблемы с вашим видением и поиском нужного решения.

Кое-что вы должны знать и помнить, чтобы персонаж нравился и вам и зрителям:
• Вы должны знать как выглядят вещи, которые рисуете. Поэтому, следующее далее очень важно.
• Вы должны знать анатомию человека и животных.
• Вы должны знать о равновесии и о том, как удостовериться, что оно есть у персонажа.
• Вы должны знать о композиции образа или как правильно показать его в соответствии со средой.
• Вы должны уметь рисовать просто, но выразительно. Простота нужна чтобы зритель мог видеть в первую очередь идею; выразительность нужна чтобы зритель мог видеть эмоции и настроение на вашей картине.
• Вы должны уметь объединять персонаж с реквизитом и объектами разумным и визуально привлекательным способом. Правильный реквизит делает ваши разработки персонажа эффективными. Плохой реквизит для плохих картин.
• Вы должны уметь показать ритм и движение в рисунках персонажа. Ритм это изображение не чрезмерного действия, а подразумеваемого, неявного движения фигуры. Перемещение обозначается как изображение движения на рисунке.
• Вы должны уметь поместить акцент там, где предполагается центр внимания.
Категория: Теория и практика | Просмотров: 432 | Добавил: Klabiama | Теги: методы, генерации, Дон Сигмиллер, Создание, уроки, творческих, персонажа, идей, Основные, TarXor | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0

Оставьте свой комментарий

avatar

Поиск

Меню сайта

Профиль

Автостопщик



Здравствуйте, Гость. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к дополнительным разделам и функциям.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Союз на