Главная » Информаторий » Межмировое » Квитринг |
Общие сведения каждого кругаТри ветки направления очень условны и лишь даются для выбора стиля своего испытания на Магическом круге, нигде больше этого не требуется. Желающий может пройти хоть все три направления, но только после того, как закончит полностью круги на одном направлении. Если круг пройден не полностью и герой выбирает другое направление, то предыдущее достижение аннулируется. Это делается затем, чтобы нельзя было пройти 3 круг за помощника, а 4й за атакующего и так далее. Защитник, помощник и атакующий - сведенияЗащитникПуть защитника – это условное обозначение ветки умений героя, который может противостоять большому количеству врагов, он наделен толстой шкурой или тяжелыми доспехами, может держать долго магический щит. Это герои, которые выступают впереди армии, принимают на себя удары и держат большое количество врагов. Чаще всего защитниками выступают существа, не имеющие магических способностей, но имеют большой показатель физической силы. ПомощникПомощниками являются те, кто не может полноценно давать отпор, нападать, но имеет способности, которые были бы полезны в команде, герой достаточно хилый, но может наносить большой урон, если работает в команде. Так же сюда относятся те, кто может усиливать себя и других, лечить и воскрешать, пассивные классы, стоящие в стороне от боя. АтакующийАтакующие – самые распространенные, это те, кто может атаковать быстро или наносить много урона, а может и то и другое. Они имеют достаточное количество жизней, чтобы выступать в одиночку и большой урон, чтобы убивать быстро. Здесь как физические, так и магические герои. 1 круг «Начальный» Этот этап пройдет любой, он подготовительный, и позволяет ознакомиться с тем, что вообще собой представляет арена испытаний. В дальнейшем 1 круг используется как подготовка и разогрев перед самим испытанием. 2 круг «Низкий» На данном уровне уже начинается само испытание, в зависимости от выбранной роли вам дается задание, на площадке появляются монстры, пока они не атакуют, вам лишь нужно использовать свои способности, чтобы за отведенное время их убить. Монстров мало, для каждого из направлений задача просто убрать их с поля боя, так как уничтожение противника является основой для любого проходящего, разные лишь способы. 3 круг «Обычный» Этап представляет собой обычное сражение, для защитников даются союзники, которому за отведенное время нужно, чтобы они остались живы, удерживая на себе напор врагов. Помощник должен усиливать союзников и не давать им умереть, сам атакует редко. Атакующий, так же как и союзники, должен уничтожить врага. 4 круг «Высокий» На четвертом круге противники становятся умнее, они начинают не просто лупить оружием, но так же использовать умения, у них появляются свои помощники, которые регенерируют здоровье, их нужно истреблять в первую очередь, либо накладывать немоту/оглушать. 5 круг «Экспертный» Здоровье у врагов вдвое больше, в остальном они действуют, так же как и на четвертом круге. Это последний круг, который можно пройти, имея опыт лишь с учебного процесса. 6 круг «Мастерский» На мастерском круге начинается уже повышенная сложность вкупе со всеми предыдущими испытаниями и большим промежутком времени, здесь уже приходится не только беспокоиться за своих союзников, но и за самого себя. Мастерский круг неподготовленный не может пройти, поэтому шестой круг имеют только единичные ученики, основная масса – преподаватели. 7 круг «Героический» На героическом круге нет противников, как в предыдущих этапах, против вас выставляется ваша копия с такими же способностями. 8 круг «Кошмарный» На восьмом круге противников много, так же в их главе стоит ваша копия и вам в ОДИНОЧКУ нужно либо убить, либо каким-нибудь другим способом обойти противников и убить копию. Когда вы первый раз наносите удар по копии, остальные противники нападают на вас, поэтому нужно заранее продумать тактику. Начиная круг заново, расположение противников и копий меняется, поэтому провалить круг и обдумать тактику дома не получится. 9 круг «Пекло» На пекле помимо противников и вашей копии появляются случайным образом копии других участников, проходивших арену, но другого направления. Если вы, например, атакующий, то будет ваша копия с навыками атакующего, плюс копия защитника и помощника других проходивших арену. За определенное время вам нужно выжить и убить все три копии. С каждым перезаходом на круг противники меняются, поэтому их умения могут быть самые разнообразные при каждом старте круга. 10 круг «Ад» На этом этапе происходит то же, что и на пекле, только копии других проходящих используют не стандартную тактику, а тактику проходящих испытания, команда противника действует слаженно. Вам так же дается два союзника других направлений, происходит бой 3х3, где нужно выжить за определенное время только вам либо убить всех противников. Каждый раз, когда круг начинается заново, копии противников меняются, следовательно, и их тактика тоже. 11 круг «Истязание» На 11 круге вы должны за отведенное время остаться в живых. Из противостоящих – три копии других проходящих с их уникальной тактикой, их помощников в виде обычных монстров, которые бесконечно появляются, если их убивать. Защитники и атакующие должны выжить в одиночку, для помощника дается союзник, который тоже должен выжить. 12 круг «Ты еще жив?» Этот круг не может пройти никто, так как там, в количестве 10 противников постоянно появляются другие проходящие испытание с собственной тактикой и увеличенным вдвое здоровьем, бесконечным запасом энергии, за достаточно продолжительное время вам нужно выжить под напором постоянно появляющихся противников, для всех классов одинаково. Как такое проходить? Как хотите. Только в одиночку. 13 круг «Тайный» Это последний круг, который не проходил никто, поэтому никто не знает, что здесь происходит. Здесь вы выступаете против дракона, который объединяет в себе все силы предыдущих противников, его количество жизней равно количеству жизней не убитых до этого противников на всех кругах, умноженные на 13. Способности дракона – это все способности ваших противников, в том числе и тех, что были копиями других проходящих испытания за все разы. Если вы проходили круги по несколько раз и противники обладали разными способностями, то они ВСЕ даются дракону. Выгоднее всего в прохождении всех кругов – убивать всех противников и пройти все испытания с одного раза. Но никто этого не знает, поэтому даже и не пытается, лишь изредка особо упертые хотят пройти круги идеально, чтобы потом похвастаться таким достижением. За убийство дракона дается артефакт, который на небольшой промежуток времени делает обладателя неуязвимым ко всему. | ||
Просмотров: 851 | | |
Если вы нашли ошибку/опечатку в тексте, то можете сообщить о ней, оставив комментарий ниже. | |
Всего комментариев: 0 | |