Информаторий

Главная » Информаторий » Сонарион » Артефакты

Метида - двуручный меч
Метида – двуручный меч Адама, скованный им же во время войны на севере за Солвейг. Из-за уникальных сплавов уру и железа кошмаров обладает удивительными и весьма специфичными свойствами.

Уру

- это металл, являющийся очень непластичным. Несмотря на его камнеподобный внешний вид, он имеет больше свойств, присущих металлам. Он блестит, как «плохо кованое железо». Средства, которые нужны для создания предметов из этого металла, просто огромны. Ничто, кроме жара звезды или кузниц самого Асгарда не хватит для изменения и плавления этого металла. Именно из-за этого орудия, созданные из этого металла, особенно зачарованные магией, чрезвычайно устойчивы к повреждениям.
Было показано, что металл может запасать огромное количество энергии, особенно магической. Хотя его и нелегко зачаровать, уру впитывает магию, как губка, перенаправляя и усиливая естественные свойства его владельца. Процесс «усиления» значительно увеличивает его прочность. Симбиотические отношения между уру и его владельцем позволяют совершать необычайные вещи в бою, взаимоусиляя друг друга.
Как уникальный асгардианский элемент, уру, благодаря своей чрезвычайной устойчивости и поглощению магии, используется для создания оружия для Богов Асгарда.
Уру - это уникальный для Асгарда металл. В основном он добывается гномами и является их главным продуктом «экспорта».
Физические характеристики уру сложно изучить, в связи с тем, что почти все известные образцы также в значительной степени зачарованы, что делает точные измерения их свойств практически невозможными. В зависимости от метода и характера чар, физические характеристики чаще всего значительно отличаются друг от друга.
Применение постоянного использования чар по отношению к уру очень опасно и этим стоит заниматься только тем, кто имеет опыт, как в использовании магии, так и в создании оружия. Несмотря на свою невероятную способность хранить и использовать огромное количество энергии, особенно мистического характера, постоянное использование чар может привести к неустойчивости и нестабильности металла. Чаще это приносит больше вреда, чем пользы.

Железо кошмаров

– так называется материя, получаемая из теней, некогда вырвавшихся из Моря Кошмаров во время Раскола. Способы ее получения неизвестны, так как попытки добыть железо заканчивались летальным исходом для кузнеца.
Исходя из известных данных о тех артефактах, что имеют в себе часть этой материи, можно отметить основные свойства, которыми железо кошмаров отличается от обычных металлов:
- доминирование черного цвета, который при слиянии с другими металлами так же окрашивает их в темные тона;
- при большом количестве металла у изделия сохраняется свойство теней – пожирание душ;
- тени не погибают при создании, все они запечатаны в оружии, поэтому частично изделие из железа кошмаров можно считать живым;
- другие тени воспринимают артефакт как своего соратника, и если находиться рядом с ним, то тени не будут атаковать. Насколько близко надо находиться – зависит от количества использованного материала.
Железо кошмаров очень нестабильное вещество и при ковке может вызывать множество непредсказуемых последствий, что является еще одной причиной, по которой ни один сонариец не создал артефакт из этого металла.
Название «железо кошмаров» было дано из-за того, что из него было сделано оружие, но отнести эту материю к металлу довольно сложно, так как скорее она похожа на непрозрачное стекло, и материал живой – каждая частичка черного железа – это часть тени, из которой это железо было сделано. Предполагается, что при разрушении артефакта все тени будут освобождены.

Чтобы создать Метиду, Адам перековал свой щит и меч, подаренные ему в Асгарде, чтобы уру сдерживала негативные свойства железа кошмаров и не наносили вреда обладателю меча.
Рукоять Метиды сделана из уру, что тем самым не дает доступ черному железу красть силы хозяина, при этом рукоять усиливает магические свойства за счет уру и передает их в лезвие, которое сковано из железа кошмаров, от чего эффект последнего увеличивается.
Главное преимущество Метиды – похищение душ противников и накопление у основания лезвия, тем самым кормя теней, из которых сделан меч. Чем больше душ поглощается, тем бОльшую душу может поглотить Метида. Загубив целую армию, можно поглотить душу дракона. Другое, не менее важное свойство, полученное при смешении двух материалов – Метида знает своего хозяина, но из-за наличия в сплаве железа кошмаров, эффект действует не в полную силу. В идеале Метидой владеет только Адам, так же меч может взять в руки тот, кому доверяет хозяин и кузнец меча, тоесть Адам. Из-за веса рукояти, которая сделана из уру, поднять меч может не каждый, но то было по силам полудракону Нелису, от чего можно оттолкнуться в примерном определении сил или убедиться в исключительности данной расы. Если Метида попадает в руки незнакомца или даже врага, ей становится невозможно управлять, что проще идти в бой с кулаками, нежели с этим мечом.
Прикосновение к лезвию меча влечет за собой временную потерю сил, если им был нанесен не смертельный удар, то, скорее всего, утрата силы окажется летальной.
Для избегания случайных соприкосновений с лезвием, для Метиды были созданы ножны, которые полностью окутывают меч магией и держат плотно к спине.
Категория: Артефакты | Добавил: Klabiama (15.05.2015) | Автор: Джаден
Просмотров: 1458 | Теги: железо, меч Адама, уру, Артефакт, двуручный, Меч, металл, Оружие, Метида, Адам | Рейтинг: 4.0/3

Если вы нашли ошибку/опечатку в тексте, то можете сообщить о ней, оставив комментарий ниже.

Всего комментариев: 0

Оставьте свой комментарий

avatar

Поиск

Меню сайта

Профиль

Автостопщик



Здравствуйте, Гость. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к дополнительным разделам и функциям.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Союз на
Boosty Discord Youtube