01:28 Этапы создания работы |
Уже довольно много времени прошло, плюс работа, переосмысление всех своих возможностей и способов рисования, поэтому я решила запечатлеть и рассказать о том, как я рисую теперь. В формате текста, потому что видео долго, так как работу я делала три дня. Рисовала я на размере 5760х3240 Обязательно для меня включать музыку, которая передает атмосферу: Celldweller – Broken Clock Для начала я всегда подбираю подходящие референсы, которые своими частями помогли бы мне лучше передать ту или иную часть изображения: Да, я использую рефренсы. Я не занимаюсь обводками/обмазками уже готовых работ, но если вас вдруг это все равно возмущает, то это сугубо ваши проблемы. РеференсыИзображение передающее атмосферу безжизненной и пустой планеты, очень нравится серия этих работ. К слову, автор так же пользуется рефренсами для такого правдоподобного изображения ландшафтов. Для эмоциональности Адама снова использовала фото с этим брутальным львом. Нравится безмерно. Крылья Адама должны быть похожими на горы, подходящий концепт с драконом, который выглядит весьма внушающе. До Литтлмун наконец-то добрались руки, чтобы попробовать изобразить ее такой же как и у Zeng Hao, в чьи работы влюблена давно-давно. Его галерею можно посмотреть здесь. Итак, вооружившись временем и всеми необходимыми материалами, я начала рисовать. В очередной раз идея сделать этапы работ пришла мне на моменте, когда я начала красить. Вообще скетчи никогда не нравятся, передавать объем одними лишь линиями я еще не умею. Но посмотрев на работу видно какие-то карябки и толком ничего неясно, кроме силуэта девушки и головы льва. Работу начинаю с заливки фона основными цветами(градиентом). Очень часто он у меня один и тот же, в этот раз я решила использовать новые цвета. Я оказалась очень щедрой, поэтому все этапы очень большого размера, чтобы можно было все рассмотреть(если кому вдруг интересно будет) Мне казалось все слишком светлым для безатмосферного звездного неба, поэтому жахнула темным. Чтоб прям в ночь! Красить всегда начинаю с Адама. Просто люблю рисовать черным и рисовать его. Кстати часто всегда было, что на рисунке должна была быть Литтлмун, но я ее убирала, потому что она портила всю прекрасную черную-черную-красную картину. В общем, просто крашу черным цветом область персонажа, которую буду детализировать. Дальше уже начинаю добавлять тени. Для меня всегда важнее затемнить ,нежели осветлить, поэтому еще больше черного. Перехожу к детализации главного - морды, особенно глаз(ох сколько с ними настрадалась). Черным прорисовываю мех и контур морды, отделяя от гривы. Дальше добавляю все-таки свет и прорисовываю гриву. Определилась с тем, что слева будет более красный свет, а справа голубой - основной. Его и делаю первым. Усы, клыки и мех, чтобы не казался пластиковым и лысым. Тут я внезапно поняла, что слишком много места занимают персонажи и фона будет мало, поэтому все уменьшила. А еще исправила пластикой глаза, теперь Адам не похож на злого китаёза, а по обычному меланхоличен и строг. И появился тот самый мистический красный свет слева. Картинка уже выглядит объемнее. Мучить Адама я перестала и перешла к самому фону. Так же как и со львом, я сначала сделала основным цветом силуэт, а потом стала прорисовывать горы, периодически поглядывая на картинку с планетой из рефренсов. Светлым прорисовывала детали, кучу камушков, но только с той стороны, которая будет освещена основным голубым источником. Добавила теней для еще большего контраста. Еще света. Перешла на левую темную сторону Силы и добавила деталей там, ну и конечно больше мелких теней справа. Адам выглядел очень безобидно, он был строг, но не был зол. Теперь он зол абсолютно. Убавила яркость бликов и еще дополнила левую часть тенями и красноватым светом. Перешла к детализации земли, разломов и передний план, делала все так же как и обычно: основной цвет, тени, детали светом. Добавила дымку на горы. Дальше уже было сложно определиться как рисовать без другого объекта - Литтлмун, поэтому я отключила все слои и стала пририсовывать ее, причем допотопным контурным способом. Потом залила все одним цветом, отметила волосы и цветные контуры. В контуре она получилась кошмарной злющей бабкой. =\ Луны и звезды, без туманностей, кои далеко от планеты. Простыми кисточками сделала звезды, на планетах текстурные кисти, все стандартное в фотошопе, даже ничего скачивать не надо. Ну и конечно же первым делом я стала делать лицо, чтобы оно не пугало каждый раз при открытии работы. Получилось весьма кукольно, прям как я люблю. Для продолжения уже включила фон и стала прорисовывать детали на голове и волосы. После черного Адама по степени любви могу сказать, что это волосы Литтлмун, такие мягкие и текучие как вода. Принцип все тот же. С одеждой уже начались проблемы, так как я не знала во что ее можно было бы одеть, поэтому сделала похожую накидку как на рефренсе. Для платья пришлось искать подходящий референс, чтобы не запороть картинку картонной тканью. Рисовала одежду прям поверх на новом слое. РеференсСтала добавлять объема Литтлмун, свет и тени. нет, это не фильтры, как любят думать некоторые, просто мягкие кисти. Адаму добавила шипов в гриву, чтобы более едино смотрелся с горами. Больше пыли и тумана в ветреную атмосферу разрушенного Сонариона. От Литтлмун тоже исходят мелкие частицы световой-пыли, как маленькие звезды с очень короткой жизнью. Усугубить ситуацию на поверхности я решила еще и постоянными грозами, поэтому вдалеке добавила надвигающуюся катастрофу. Вокруг поднялась пыль и частички с земли. Сейчас разница может быть незаметна, но я добавила немного резкости картинке, чтобы не было все сильно размыто. На этом и все. Потом я добавляю подписи и надписи. Но как же, я не могу не добавить, что все это фотошоп, все фильтры, никакого умения, всю атмосферность за меня делает программа, колдовство. Я просто нажала кнопку и тут такое вышло! Здорово, правда? :D |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |