Главная » 2017 » Сентябрь » 2 » Зимний сентябрь в Пернатске
23:52
Зимний сентябрь в Пернатске

Многие знают, что я работаю в Пернатске, точнее работала, так как игра, к сожалению, пошла за долгое время на спад и теперь проект закрывается.
Если кто-то еще не видел, то цитирую:
  • 4 сентября 2017 года прекратит свою работу служба доставки контрабанды. Это означает, что приобрести печеньки будет нельзя.
  • С сегодняшнего дня прекращает свою работу служба поддержки, за исключением решения вопросов по доставке контрабанды до момента прекращения её работы.
  • 25 сентября 2017 года доступ в игру ограничится пвиттером.
  • 30 сентября 2017 года прекратится обслуживание серверов игрового проекта и войти в игру станет нельзя.

Это самый долгий для меня проект, с которым приходилось работать, рисовать множество различных вещей, персонажей, фонов, это действительно то, чем я бы хотела заниматься всегда, но увы, реальность такая, что это мало кому интересно и проект постепенно пришел сами видите к чему. Даже не успели сделать одно из самых масштабных обновлений - карту города. С позволения Десско я могу показать этот кусок, который мало того, что очень детальный, так предполагал еще и наличие других островов, новых птиц и интересных приключений.

Долгое время игрового опыта и конечно же любимый проект, который так случайно буквально свалился на голову. Планов было много, а времени так мало, когда-то даже приходилось сидеть ночами, чтобы успеть к обновлению. Много интересных историй с заказчиками и таких же интересных от них идей. От самых простых до самых безумных. Всех их можно посмотреть на девианте, если вдруг и Паштет закроется.

Иногда конечно у меня складывается впечатление, что я притягиваю за собой неудачи, но потом вспоминаю, что житуха на парящих островах началась аж в 2015 и думаю, что все-таки ничто не вечно, особенно браузерная игра во времена тысяч корейских ммо и моба, такой же спад, как и ролевые. Может быть, когда-нибудь Пернатск переродится в новом формате, например на мобильной платформе, хотя я конечно не осведомлена в такие планы, но игры такого формата, полагаю, могли бы прижиться на мобилках. К тому же инициативы игроков на форме вселяют надежды, было бы их только побольше. Коммьюнити может вытянуть, если очень постарается, поэтому я надеюсь и верю в светлое будущее.

Если кто вдруг не совсем знает от чего и почему так происходит, то наш гейм-дизайнер еще давно писал такую заметку, где все подробно описывается, а самое главное кроется вот здесь:

Совсем скоро нашему игровому миру исполнится три года. Для игровых проектов каждый год можно считать за десять. Именно оттого, наверное, «дни рождения» мы стараемся отпраздновать с размахом.
Примечателен и тот факт, что среднесуточный онлайн третий год стабилен, показатели игровой активности выше средних значений на всём протяжении нашей истории. Однако онлайн не так велик, как хотелось бы. Исправить сие положение, честно говоря, мы пытались всеми доступными средствами и способами и даже недоступными. В век шаблонных мобильных игр инвесторы не заинтересованы в браузерных проектах. Банки не заинтересованы в IT-компаниях, без значительного материального обеспечения.
Некоторые игроки заслуженно подвергают нас «критике»: недостаточно рекламы и продвижения проекта. Однако оглядываясь на предыдущий пункт в этой заметке, надеюсь, им станет понятнее, отчего всё так, как есть.
Кстати, один из немногих способов продвижения проекта, которым мы располагаем на данный момент, это – вы. Вам понравилась игра, отношение администрации? Расскажите об этом друзьям.


Проблем, конечно описывалось там великое множество и занимаясь практически самодеятельностью, их решить очень сложно, это полезный опыт для нас, но прочитавшему(и заинтересованному в хоть какой-либо деятельности в интернете) тоже будет не лишним прочитать про чужие проблемы и по возможности не допускать их или хотя бы быть готовым.

Более того, есть статьи о том, как проект строился:

Насколько долго можно делать браузерную игру, не имея огромного бюджета в кармане
Разработка «браузерки» — уровень концепции
Разработка «браузерки» — функциональный уровень
Разработка «браузерки» — уровень представления
Разработка «браузерки» — год жизни и три года мучений

После всего этого конечно смешно слышать "Да че ты, сделай свою игру и разбогатей!", определенно это изи и как нефиг делать! Нужно всего-лишь научиться рисовать, кодить, писать, математике, логике, пиару, останавливать время, жить без воды и еды(желательно в подвале), построить картофельно-энергетическую станцию...

Весь этот пост похож на какие-то похороны, игры не будет... Но только в браузере! У меня до сих пор есть весь комплект настольной игры, и я все так же рисую птичек и работаю над историей Джейт. Она до сих пор еще не собрала разбитый артефакт и не может связаться с Хорусом, даже не совсем понимает, где находится. Фандом Пернатска для меня был и будет и я так же буду с ним таскаться по фестивалям.



И напоследок:
Просмотров: 1624 | Добавил: Klabiama | Теги: птицы, работа, браузерная, игра, questmedia, квестмедиа, Пернатск | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Меню сайта

Профиль

Автостопщик



Здравствуйте, Гость. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к дополнительным разделам и функциям.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Союз на
Boosty Discord Youtube