Эта глава о самом важном художественном понятии в создании картин - тоне. Нет ничего важнее него, когда вы делаете двумерные изображения, особенно если занимаетесь предметно-изобразительным искусством. При правильных тонах вы можете использовать цвет как хотите и картина всё равно будет визуально работать. Если тона будут неправильными, то никакое количество цвета не исправит проблем, связанных с размещением света и тени в неправильных местах.
|
Теперь мы переключимся с рисунка на живопись. Эта глава освещает несколько моментов, которые нужно помнить, если вы стремитесь сделать живопись персонажа лучше.
|
Эта глава даст вам несколько подсказок, которые помогут вам. Некоторые из этих вещей покажутся очевидными, скорее всего, вы слышали прежде многое из этого, однако, кое-чего можете и не знать. Вы улучшите свои навыки, применяя эту информацию на практике.
|
В этой главе мы остановимся на ваших задумках подробно, так что вы сможете более детально продумать внешний вид вашего героя. К настоящему времени у вас должны быть некоторые начальные задумки и пара тройка эскизов. Изображение становится более определённым и пока всё идёт хорошо. Настало время биографии и внешнего вида персонажа.
|
Придумывать новые и творческие идеи для персонажа это в лучшем случае много работы. Тяжело найти вдохновение и творческие идеи, если просто сидеть и думать о них. Если возможно, задействуйте все ваши чувства.
|
Искусство дизайна персонажей - не больше и не меньше, чем создание кого-то или чего-то, что, взятое в контексте его окружающей среды, вызовет доверие зрителя, возбудит в нём эмоции, натолкнёт на размышления и предположения о внешнем виде, местоположении и индивидуальности создания.
|
|