Монстры находят общий язык, и порой мне даже удивительно видеть подряд такое положительное отношение к своему персонажу.
Я могу сказать, во-первых, вы видите это? Нет, ну вы видите, тут афигеть целый комикс! Автор нереально крут и имеет тонну терпения! Во-вторых, анимешная Флирти! Это так здорово - видеть персонажа в такой, я бы даже сказала, классической, аниме-рисовке. Не будь я убер-интровертом-стесняшкой, то докопалась бы до человека с заказами.
И опять мне повезло, что с человеком сошлись мыслями и получилась единая история: после того, как Флирти была спасена, они-таки нашли покой и она рассказала ему все-все за чашечкой чая и игрой в морской бой. Это был чайный перерыв ровно в 17:00, а потом пошли дальше убивать неверных человеков и спасать других монстров! mage
Да, читать первый комикс справа налево.
|
Как бы это абсурдно не звучало, но этот персонаж меня почему-то пугал, у него безумие в глазах!
Несмотря на то, что бой оказался односторонним, сюжет все равно есть: Тихон-таки сказал Флирти о ее птичьих способностях и она благополучно хлопнула ресницами крыльями и упорхала в голубую даль, оставив бедного Хойку на съедение львам. Почему съедение? Потому что на последующий бой, увы, он так и не явился, значит его съели
|
Кажется, что Флирти попала...
И это мягко сказано, на бое меня ждало ЭТО
Завтра получу свой приговор. Или неприсыл.
|
Я бы хотела рассказать о некоторых нюансах, которые было бы полезно принять к сведению ВСЕМ, абсолютно. Тогда ваши замечания не будут восприниматься в штыки, а из вас не сделают врага народа и человеку, получившему от вас замечание, будет все-таки намного легче принять его.
|
Эта глава о самом важном художественном понятии в создании картин - тоне. Нет ничего важнее него, когда вы делаете двумерные изображения, особенно если занимаетесь предметно-изобразительным искусством. При правильных тонах вы можете использовать цвет как хотите и картина всё равно будет визуально работать. Если тона будут неправильными, то никакое количество цвета не исправит проблем, связанных с размещением света и тени в неправильных местах.
|
Теперь мы переключимся с рисунка на живопись. Эта глава освещает несколько моментов, которые нужно помнить, если вы стремитесь сделать живопись персонажа лучше.
|
Эта глава даст вам несколько подсказок, которые помогут вам. Некоторые из этих вещей покажутся очевидными, скорее всего, вы слышали прежде многое из этого, однако, кое-чего можете и не знать. Вы улучшите свои навыки, применяя эту информацию на практике.
|
В этой главе мы остановимся на ваших задумках подробно, так что вы сможете более детально продумать внешний вид вашего героя. К настоящему времени у вас должны быть некоторые начальные задумки и пара тройка эскизов. Изображение становится более определённым и пока всё идёт хорошо. Настало время биографии и внешнего вида персонажа.
|
Придумывать новые и творческие идеи для персонажа это в лучшем случае много работы. Тяжело найти вдохновение и творческие идеи, если просто сидеть и думать о них. Если возможно, задействуйте все ваши чувства.
|
Искусство дизайна персонажей - не больше и не меньше, чем создание кого-то или чего-то, что, взятое в контексте его окружающей среды, вызовет доверие зрителя, возбудит в нём эмоции, натолкнёт на размышления и предположения о внешнем виде, местоположении и индивидуальности создания.
|
|